[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какие файлы за что отвечают Lineage
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 00:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
Файл sysstring-e.dat русифицирует клиент на наличие кнопочек, подписей, название профессий, настройки игры.
***
Файл systemmsg-e.dat отвечает за системные сообщения в чате.
Максимально возможно переведены системные сообщения,
Так же раскрашены системные сообщения восновном это удобно для гномов. Раскрашены: (Спойл, крит, неудачное применение различных магий(Рут, стун, заморозка...)), для торговцев раскрашен патч и введен звук о покупке/продаже, то есть когда у вас что-то покупают, выдается звук(моя личная идея как барыги:)), так же раскрашен сбор лута и вход ваших друзей или соклановцев, и еще что-то там)
***
Файл itemname-e.dat отвечает за вещи в игре.
В патче переведены с юмором некоторые пояснения к вещам, а главное что в нем прописана цена вещей по сайту и количества в них кристаллов, так же еще на С3 добавил стоимость вещи в кристал-шопе (кол-во кристалов). По причине не полного соответствия новых вещей (В,А,S) реальности есть предположение что эти вещи могут не соответствовать реальным кристаллам и ценам на них.
ВНИМАНИЕ: Файл является переделаной версией С3 и вещей из С4 в нем нету, при обнаружении каких-то артифактов просьба сообщить мне!!!
ИМХО С4 Вещи у нас появятся тока в следующем веке
***
Файл chargrp.dat Этим файлом устанавливается нижнее белье на голых чарах(это вполне приличный патч), он делает куда более естественней и элегантней вид голых чаров. С патчем помог Casper
***
Файл npcname-e.dat отвечает за НПС и монстров.
Этот патч выводит сверху над монстром перечень важных спойлящихся вещей с шансом дропа в %. Так же патч указывает уровень монстра, агрессивность и двойные жизни.
Некоторые пояснения по сокращениям:
Символ "*" означает агрессивность монстра, тоесть те монстры у которых есть после уровня звезда являются агресивными.
Символ "!" Означает что у монстра двойные жизни.
Символ "!!" Означает что у монстра тройные жизни.
Символ "!!!" Означает что у монстра четверные жизни.
Символ "!!!!" Означает что у монстра пятерные жизни.
Символ "2" перед спойлящемися вещами говорит о том, что с монстра спойлится два одинаковых итема с одним процентом вероятности.
Так же заполнен спойл на РЕЙД боссов.
RB - означает РЕЙД Босс
RF - означает РЕЙД Файтер.
Все эти файл нужно распаковать в каталог System, где у вас установлена игра!
***
Файл L2Font-e.utx отвечает за зоны телепортаций, при прохождении 2 профы просто незаменимая вещ да и вобще экономно получается
Патч полностью изготовил Casper за что ему большой респект и уважение
Этот файл нужно распаковать в каталог Systextures, где у вас установлена игра!


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 00:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
названия столбцов в systemmsg-e.dat:
Код:
#id UNK_0 message group rgb item_sound sys_msg_ref UNK_1_1 UNK_1_2 UNK_1_3 UNK_1_4 UNK_1_5 sub_msg type
догадываюсь за что отвечает
понятия не имею, хотелось бы узнать

#id - это номер строки в таблице, тут вроде бы понятно (:
UNK_0 - по всему столбцу стоит значение 1, вопрос - за что отвечает этот параметр и почему везде стоит 1?
message - текст сообщения которое будет выводиться в чате, например "You have missed."
group - что это за ргуппы? значения от 0 до 4, за что отвечают эти параметры?
rgb - цвет сообщения в чате, например FF0000 это красный цвет
item_sound - воспроизводимые звуки при определенных действиях
sys_msg_ref - за что отвечает не вкурсе, хотелось бы узнать.
UNK_1_1 - выводит цифры или буквы на экран, например фича с отображением урона на экране, выставляются параметры от 1 до 9, распределяется по следующей схеме
123
456
789
UNK_1_2 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_3 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_4 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_5 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
sub_msg - дополнительно выводит оригинальный или ваш текст на экран, например при перезагрузке сервера.
type - может принимать значения none, server, battle, damage, popup, siege, error, useitems, petition, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять в тех или иных строках

Что обозначают переменные $s1, $s2 и $c1, $c2 где и как их можно использовать?


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 01:00 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
UNK_1_2 - сам хз
UNK_1_3 - время нахождения сообщения на экране
UNK_1_4 - скорость появления сообщения.. 0 - сразу.. 1- постепенно... 11 - долго..
UNK_1_5 - рамка над текстом, например заходишь в локацию, там сверху ее рамка.. 0 - выкл/1 - вкл
type - как будет вылазить сообщение.. к примеру popup - сообщение в окошке.. и т.д.

s1 - я
s2 - враг который бьет меня
s3 - дамаг.. Это я основывался по своему файлу хроник +...

И вообще юзай гугл.. где-то гайд есть..

Добавлено через 5 минут
В общем хочу задать вопрос по теме..

Выводя урон на экран, я столкнулся с проблемой.. Не выводится переменная $s3... Т.е. переменная дамага.. Остальное всё нормально выводится.. Хроники - +


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 01:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
Так как периодически появляются темы с просьбами выложить патч для выведения дамага на экран, решил написать этот гайд, чтобы каждый желающий смог сделать себе таковой с учетом всех своих пожеланий. Заранее хочу сказать что гайд не претендует на полноту информации по редактированию данного файла, но все что заявлено в названии сделать по нему можно

Что нам понадобится:
1)L2FileEditor - причем желательно понимающий русский язык. Вот версия от вездевлаза:

* опасающиеся вирусов могут использовать любую версию эдитора и весело копаться в кроказябрах, а так же имеют шанс при кодировании файла получить кракозябры в клиенте.

2)Полчаса свободного времени

Итак начнем:
1)Запускаем скаченный эдитор и распаковываем в нем файл Systemmsg-e.dat находящийся в папке систем.
2)Расшифрованный файл имеет следующий вид
QUOTE

0 1 u,Соединение с сервером было разорвано.\0 2 79 9B B0 FF a,\0 a,\0 0 0 0 0 0 u,\0 a,server\0
1 1 u,Сервер будет отключен через $s1 секунд(ы). Пожалуйста выйдите из игры.\0 2 79 9B B0 FF a,\0 a,\0 8 0 3 1 0 u,Покиньте игру: $s1 секунд(ы)\0 a,server\0
2 1 u,Сервер будет отключен через $s1 секунд(ы). Пожалуйста выйдите из игры.\0 0 79 9B B0 FF a,\0 a,\0 0 0 0 0 0 u,\0 a,none\0
3 1 u,$s1 отсутствует.\0 0 79 9B B0 FF a,\0 a,\0 0 0 0 0 0 u,\0 a,none\0]

3)Рассмотрим конкретнее на примере одной из строк:
Вот начальный вид строки:
QUOTE

35 1 u,Вы нанесли $s1 урона.\0 3 0 FF 0 FF a,\0 a,\0 0 0 0 0 0 u,\0 a,damage\0

Цветом выделены те части которые представляют для нас интерес:

a)Вы нанесли $s1 урона. - сообщение которое выводится в систем чат($s1 $s2 - переменные отвечающие в данном случае за величину урона).

b)0 FF 0 - цвет сообщения(его hex код, google поможет), идет через 1 столбец после самого сообщения (\0 не учитываем)

c)0 0 0 0 0 - большинство значений здесь нам не нужны, интерес представляют только 1ое и 3е значение.

1ое значение отвечает за положение на экране выводимой информации(0 - не выводится), положения промаркированы на экране таким образом:
1 2 3
4 5 6
X 7 8
Положение под чатом задать не возможно.

3е значение отвечает за длительность вывода данного сообщения на экран(рекомендованное значение 1)

d)u,\0 - В этом месте, между "u," и "\0" помещается сообщение которое будет выводиться на экран, оно может содержать в себе как обычные слова так и используемые в сообщении переменные.

* остальные параметры лучше не изменять дабы не накосячить
Итого закончив редактирование мы должны получить что то подобное:

QUOTE
35 1 u,Вы нанесли $s1 урона.\0 3 0 FF 0 FF a,\0 a,\0 3 0 1 0 0 u,$s1\0 a,damage\0

1)В систем час выводится сообщение Вы нанесли $s1 урона
2)Цвета - 0 FF 0 (стандартный салатовый)
3)На экране в правом верхнем углу(позиция 3) с длительность 1 выводится $s1(тобишь нанесенный нами дамаг)

4) Сохраняем в эдиторе результат наших трудов
5) Сохраняем куда либо копию получившегося файла и после каждого патча закидываем его в систем с заменой.

Для самых ленивых, актуальная на момент написания(почти в каждом патче добавляются новые сообщения которые будут у вас не видны если использовать свой старый раскрашенный файлик) версия файла:

*в прилагаемом файле вместо вывода дамага по вам, выводится цель которая наносит данный дамаг.


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 01:00 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
Короче обычно SystemMsg-e.dat - этот файл в L2 системной папке содержит системные сообщения которые появляются на экране когда ты играешь в линейку и делаешь урон, или тебе делают, получаешь опыт и тд. По стандарту файл не имеет никаких цветов - просто стандартные темно серые. Но юзая простенькие проги ты можешь сделать очень интересные изменения например изменить цвета каждого сообщения, добавить звук к сообщениям и прочее.

Таким образом когда у тебя чистая система все файлы закриптованы и они не могут быть редактированы нормлаьным тхт редактором или чем то похожим. но есть такие хорошие программки которые могут декрпиптовать это:
l2encdec,Heiser's System editor,L2FileEdit.
L2encdec это самая простая программка для расшифровки для системных файлом линейки. Это файл с расширением com без всякого интерфейса.
Но не обязательно использовать ее есть и другие более удобные решения. Все касательно этого ищите тут:

Heiser's System editor :


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 01:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
Этот редактор системных сообщений очень прост и быстр в использовании. Фактически это графическое дополнение к l2encoded ...
Когда он уже будет тобой скачен просто скопипасти файл SystemMsg-e.dat в директорию с прогой и запусти прогу через "L2 modder.exe".
Если ты кликнишь File - Load Messages, скопированный файл будет декриптован и появится в окошке. Теперь можно очень легко редактировать сообщения и цвет. Также можно вообще стереть сообщение - оно не будет показываться но это не рекомендуется делать. Например можно убрать сообщение "You have been playing for an extended period of time. Please consider taking a break".


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 01:01 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
Когда все что надо сделано - просто нажми File > Save > Messages. Heiser can even make templates (u can make more color variations) so u can make color variables and save/load them everytime u want to make a change. После того как ты сохранил изменения копипасть файл обратно.

L2FileEdit :


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 01:01 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
Очень полезная прога (с ее помощью можно редактировать не только системные сообщения, но и другие системные файлы). Можно добавить звук и еще всякие фишки.

On screen messages :

Just like on the scree above,u can see the decrypted SystemMsg-e.dat file.Well lets take an example :

35 1 a,You hit for $s1 damage.\0 3 80 FF 80 FF a, a, 0 0 0 0 0 a, a,damage\0

35 1 a,You hit for $s1 damage.\0 3 80 FF 80 FF a, a, 2 0 3 1 0 a,$s1\0 a,damage\0

Well I dont know what everything is for,but u need to know that : 35 is the ID of the message. "a, *message* .\0 - is the format how the messages that are shown in the message window l2 are shown. the $s1 is the dmg variable got from the client. The next number is 3 - group type,but i dont rly know what its for ... The next 3 numbers/letter is the message RGB color code.U can edit this by hand or just using the Heisers message editor above.U can use this to get the rgb color core RGB colors. The next letter "a" is for the sound add to each messages. The next one,dont know what is for :P .Ok now we have arived to the numbers that can enable and choose the position of the on-screen message. If u have there a bunch of zeros : 0 0 0 0 0 no message will be shown. The first number defines the position on the screen. Avaible are from 1-8 :


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 01:02 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
The third and forth number indicate how long will the on-screen message be show till its fades away.U can freely experiment with it,but i dont rly recommend to set it higher then it is ...
The last "a" letter is the on-screen message.When its just ",a" that means no message will be shown. If u change it to "a,$s1\0" it will show the dmg u made to your target. For other variables in other messages just copy and paste them from the original message. All the on screen messages will be shown in the color that is used in the normal system message. The last letter is the type of the message but i think its not important what there really is ...

все, добавлю позже еще чего нибудь если найду. с уважением
Обсуждение репутации запрещено. Спасибы за бесполезные посты запрещены. За это и многое другое минус репутация. За накрутку показателей полная блокировка аккаунтов всех участников накрутки. Читайте правила форума.

Запрещено давать свой логин/пароль другим людям. Если ваш пароль уже у кого-то есть - меняйте его пока этот факт не обнаружил я.

Как отработать отрицательную репу | Что будет если просить слить хайд |
Как увидеть сквозь хайды. | Как поставить хайд | Накрутки. | Заработать халявное спасибо

Если вас попросили слить хайд, предложили обмен репой/спасибами или еще что-то сомнительное - просьба отписаться тут

Все вопросы только на форум, а не в ЛС.


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 01:02 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
1. Dat файлы, что и где.

sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.

zonename-e.dat - Тут храниться все то, что появляется, когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.

systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно, про что я говорю.

symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется -_- .

staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей, которые существуют в Lineage 2.

skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.

servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись, мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен

questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов, которые вы видите в клиенте, когда бирете квест.

obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст, который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно может и к лудшему

npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.

itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.

hennagrp-e.dat - Как я понял, тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.

eula-e.dat – Говорят, здесь хранится лицензионное соглашение, которое показывается при конекте к серверу....

creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.

commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.

classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю, дополню

castlename-e.dat - Из названия уже все понятно если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.

actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений, если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл, в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования.


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 01:03 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
Редактируемый файл: SystemMsg-e.dat
Редактор: L2FileEdit.exe (как с ним работать?)

Представляет собой таблицу, столбцы в которой разделены символами табуляции (Tab).
Каждая строка - это отдельное сообщение и его параметры вывода на экран. id UNK_0 message group rgba[0] rgba[1] rgba[2] rgba[3] item_sound sys_msg_ref UNK_1[0] UNK_1[1] UNK_1[2] UNK_1[3] UNK_1[4] sub_msg type
0 1 Message. 2 79 9B B0 FF 0 0 0 0 0 server

П.П. Текст системный яркость Цвет в RGB положение на
экране время на
экране текст на
экране тип
сообщения

Что это значит и как это использовать?

id - порядковый номер в системе. Менять его не нужно.

UNK_0 -

message - Текст сообщения. В тексте могут использоваться переменные вида $s1, $s2. На место этих переменных в игре будут подставляться всевозможные игровые ресурсы или ники персонажей.

group -

rgba[0] - Яркость выводимого сообщения.
rgba[1], rgba[2], rgba[3] - Цвета в формате RGB (AA00FF).

item_sound - звук.

sys_msg_ref -

UNK_1[0] - Месторасположение текста на экране. Значения:
0 -
1 - левый верх. (сразу под полосками параметров)
2 - центр верх.
3 - правый верх.
4 -
5 -
6 -

UNK_1[1] -
UNK_1[2] - Время в секундах. Сколько секунд текст будет висеть на экране. (0 - чтобы просто мигнуло)
UNK_1[3] -
UNK_1[4] -

sub_msg - Выводимое на экран (не в чат) сообщение. Выводится тем же цветом и с теми же переменными, что и message.

type - тип сообщения.
battle - битва.
damage - повреждения.
none - обычное.
popup - всплывающее окошко с текстом и кнопками OK и Cancel.
server - серверное.


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
dominysДата: Среда, 01.08.2012, 01:03 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
Немного текста для тех, кто незнаком в каких файлах, что хранится:
дроп и спойл и характеристики мобов
npcgrp.dat
skillgrp.dat
skillname-e.dat

sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы одимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется.
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2.
skillname-e.dat - В этом файле одятся названия скилов и их описание.
servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест.
obscene-e.dat - Здесь одится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я не нашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик Ну даладно оно может и к лудшему
npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.
npcname-e.dat - левел и агро мобов
itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.
hennagrp-e.dat - Как я понял тут одятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.
eula-e.dat - здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....
creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.
classinfo-e.dat - Без понятия что это....
castlename-e.dat - название замков и клан холлов в этом файле лежит.
actionname-e.dat - В этом файле одятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором одятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования .

для раскодировки вышеизложенного я использую программы (все это можно найти гуглой):
l2 fileedit hellbound-gracia.exe
или
l2encdec.exe
l2asm.exe
l2disasm.exe


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DoMiNyS & Jeneta 2001
Хостинг от uCoz