Есле вы качаете с сайтов
дополнения к серверам,
устали ставить различные гм шопы которые по причине вам чем то ненравятся
или чтото в них неработает, то ета статья именно для ВАС.
Итак что бы научится создавать , а не тупо вставлять советую прочитать ету статью. Хватит балтать - ПРИСТУПАЕМ!
1. Вы должны уяснить где находятся ваши html и xml файлы
и запомнить навеки ети пути (gameserver/data/html и gameserver/multisell )
2. Для создания своего шопа заходим в
gameserver/data/html/merchant - видем там очень много всякого, но нам нужно
найти "свободное имя для файла" я к примеру возьму 50008 . Создаю текстовый документ, пишу ему имя 50008 меняю расширение с .txt на .html
3. Захожу в нево, и вписываю такие строки :
Quote
<html> <body>
Тут типа имя трейдера и бла бла бла <!--(т.е ваше сообшение выводимое трейдером)-->
<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 0004">Продам кое-чо</a><br>
<!-- где 0004 - имя xml файла. Которое будет использовать шоп -->
</body></html>
4. Захожу в папку multisell создаю там файл 0004.txt и переименовываю в 0004.xml
5. Редактирую ево с помошью текстового редактора (один из премеров расмотрим тут ) :
Quote
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<item id="1">
<ingredient id="57" count="10000000" enchant="0"/>
<production id="2384" count="1" enchant="0"/>
</item>
<item id="2">
<ingredient id="57" count="10000000" enchant="0"/>
<production id="2388" count="1" enchant="0"/>
</item>
</list>
Поясню вам ето :
Quote
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
ето вам воопше не важно ставьте в начале каждого xml файла (ето дескрипторы ево и тип кодировки)
- контейнерный тег (ставьте в начале и в конце всех итемов)
- контейнерный тег ( ставьте в начале и конце каждого итема)
- Ето номер итема в xml файле (ставьте всем итемам разные, по очереди - 1,2,3,4 ....)
Quote
<ingredient id="57" count="10000000" enchant="0"/>
ето что требуется для покупки итема (в етом случае ето нужно 10000000 итемов с ИД 57 - тоесть 10 мил аден)
Quote
<production id="2384" count="1" enchant="0"/>
- ето что нам дадут за отданые 10 мил аден ( тут ето итем с ID 2384 количеством - 1 )
Вот и фсе
ZeN©2008
6. Создаем текстовый файл с любым именем, ставим ему вместо расширения .txt .sql получаем к примеру gavno.sql
в нево добавляем :
Quote
INSERT INTO `npc` VALUES ('50008', '31522', 'Special Shop', '1', 'GM Shop', '1', 'L2Merchant',
'20.00', '25.00', '70', 'male', 'L2Merchant',
'40', '3862', '1493', '13.43', '3.09', '40', '43', '30', '21', '35',
'10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '253', '0', '0', '0', '80', '120',
null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT');
где 50008 - Id npc-a ; 31522 - его образ(в некоторых базах у разных сборок его придеца СТЕРЕТЬ!!!!!)
Ну а дальше понятна.
7. Открываем Navicat клацаем на вашу базу 2ой кнопкой , жмем Excute Butch File там указываем путь к етому файлу, и жмем Start
8. Заходим в игру и пишем //spawn 50008 (Токо рестарт сделать не забудте вы же базу дополняете
)
ZeN©2008
Раздел №2 - Редактирование магазина
1. Открываем gameserver\data\html\merchant - и выбираем html-ку которую будем редактировать (html файла почти всегда=99% случаев совпадает с ID NPC-a которова вы редактируете)
2. Открыв хтмл-ку видем там фсякое непонятное для нас(вас). Возьму свой пример : у вас думаю будет также (ну могут быть еше картинки и т д встроено, поетому думайте что редактируете)
Quote
<html><body>
3aJIynA:<br>
I`m a Trader for servers I`m trade good-item ;).<br>
I must ask you but one thing. As a dwarf of Mammon, I cannot accept adena from the outside
world.<br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 0004">B-armor(adena)</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 0005">B-weapon(adena)</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 0006">B-Jawerly(adena)</a><br>
</body></html>
Вот ето к примеру мой магазин, мне например ненравится раздел B-armom(adena)
npc_%objectId%_multisell 0004 - увидев ето , я быстро понимаю
что xml файл который мне нужно править находится в папке multisell . Поетому я открываю gameserver\data\multisell и нахожу файл с именем 0004.xml
3. Открыв свой файл 0004.xml я продалжаю с ним работать по выше указаному принципу. Там все расшифровано.