# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки параметров
# ---------------------------------------------------------------------------
# ---------------------------------------------------------------------------
# Администратор
# ---------------------------------------------------------------------------
# Если в данной опции стоит True, то каждый созданный персонаж имеет права администратора.
# По умолчанию: False
EverybodyHasAdminRights = False
# Показывать ревизию сервера/датапака, когда игроки входят в игру?
# По умолчанию: True
DisplayServerRevision = False
# Настройки списка серверов
# Отображать название сервера в скобках []?
# По умолчанию: False
ServerListBrackets = False
# Отображать часы рядом с названием сервера?
# По умолчанию: False
ServerListClock = False
# Если стоит True, только аккаунты с уровнем доступа ГМ'а смогут попасть на сервер.
# По умолчанию: False
ServerGMOnly = False
# ---------------------------------------------------------------------------
# Защита сервера
# ---------------------------------------------------------------------------
# Bypass exploit protection. Для ВКЛЮЧЕНИЯ, поставьте True.
# По умолчанию: True
BypassValidation = True
# Enforce Game Guard for clients. Sends a Game Guard query on character login.
# По умолчанию: False
GameGuardEnforce = False
# Не разрешать игрокам писать в чат, торговать с NPC и двигаться, пока нет связи с GameGuard?
# По умолчанию: False
GameGuardProhibitAction = False
# Настройка логирования. Включение данных опций приведет к сильной нагрузке на ваш жесткий диск. Степень нагрузки зависит от вашего компьютера, количества игроков на сервера и прочих факторов. Будьте осторожны.
# Логировать чат?
# По умолчанию: False
LogChat = False
# Логировать операции с предметами?
# По умолчанию: False
LogItems = False
# По умолчанию: False
LogItemEnchants = False
# Логировать заточку скиллов?
# По умолчанию: False
LogSkillEnchants = False
# Логировать вход ГМ'ов на сервер?
# По умолчанию: False
GMAudit = False
# Логировать урон (демейдж)?
# По умолчанию: False
LogGameDamage = False
# Логировать демейдж, если он превосходит указанный здесь?
# По умолчанию: 5000
LogGameDamageThreshold = 5000
# ---------------------------------------------------------------------------
# Thread настройки
# ---------------------------------------------------------------------------
# Очень сильно влияет на работу сервера. Не трогайте ничего, если не знаете, что это такое.
# По умолчанию: 10
ThreadPoolSizeEffects = 10
# По умолчанию: 13
ThreadPoolSizeGeneral = 13
# По умолчанию: 2
UrgentPacketThreadCoreSize = 2
# По умолчанию: 4
GeneralPacketThreadCoreSize = 4
# По умолчанию: 4
GeneralThreadCoreSize = 4
# По умолчанию: 6
AiMaxThread = 6
# По умолчанию: False
DeadLockDetector = False
# По умолчанию: 20
DeadLockCheckInterval = 20
# ---------------------------------------------------------------------------
# Оптимизация
# ---------------------------------------------------------------------------
# Разрешить управление с клавиатуры? (Курсор и клавиши W,A,S,D)
# По умолчанию: True
AllowKeyboardMovement = True
# Разрешить игрокам бросать предметы на землю?
# По умолчанию: True
AllowDiscardItem = True
# Удалить выпавшие с монстров предметы на земле через n-ое количество времени? (в секундах)
# Не удалять = 0.
# По умолчанию: 600
AutoDestroyDroppedItemAfter = 300
# Время, по истечении которого каждый херб будет исчезать. (По умолчанию: 15 секунд)
# По умолчанию: 15
AutoDestroyHerbTime = 15
# Список предметов, которые не будут удаляться по истечении времени (перечисляются через запятую)
# Примечание:
# Убедитесь, что в списке нет пробелов между цифрами и запятыми!
# По умолчанию: 0 - все будет исчезать.
ListOfProtectedItems = 0
# Промежуток времени (в минутах), через который сервер будет сохранять информацию о персонажах (таких, как папример, положение в мире)
# Чем выше данное число, тем реже будет сохраняться информация и тем реже будет происходить обращение к базе данных и жесткому диску.
# Соответственно, чем выше данное число, тем чаще сохраняется информация и происходит больше нагрузка на сервер.
# Значение 0 отключает переодическое сохранение.
# Несмотря на эти настройки, информация о персонаже в любом случае сохраняется при выходе из игры.
# По умолчанию: 15
CharacterDataStoreInterval = 15
# Эта настройка обновляет информацию о предметах при сохранении персонажа.
# Включение данной опции существенно повышает работу сервера.
# ВНИМАНИЕ: Включение может привести к потере предметов при не корректном завершении работы сервера.
# По умолчанию: False
LazyItemsUpdate = False
# Если включено, данная опция (даже если используется LazyItemsUpdate) предметы, имеющиеся у персонажа так же обновляются при его сохранении.
# По умолчанию: False
UpdateItemsOnCharStore = False
# Данная опция удаляет все предметы, выброшенные игроком (все, кроме экипировки).
# Примечание:
# Работает только, если AutoDestroyDroppedItemAfter больше 0.
# По умолчанию: False
DestroyPlayerDroppedItem = False
# Удалять предметы экипировки? (броня, оружие, бижутерия).
# Примечание:
# Работает только, если DestroyPlayerDroppedItem = True
# По умолчанию: False
DestroyEquipableItem = False
# Сохранять выброшенные предметы в БД для их восстановления после рестарта?
# По умолчанию: False
SaveDroppedItem = False
# Включить\выключить запись пустых таблиц вещей в память (Настройки безопасности).
# Если сервер некоректно завершил свою работу перед сохранением предметов,
# при следующем старте сервера предметы будут восстановлены.
# По умолчанию: False
EmptyDroppedItemTableAfterLoad = False
# Интервал в минутах, через который дроп будет сохранятся в БД . 0 - выключено.
# Примечание:
# Если SaveDroppedItemInterval выключено, вещи будут сохраняться только при отключении сервера.
# По умолчанию: 60
SaveDroppedItemInterval = 60
# Удалять все сохраненные вещи при следющем рестарте?
# Примечание:
# Работает только если SaveDroppedItem = False.
# По умолчанию: False
ClearDroppedItemTable = False
# Удалять нерабочие квесты у игроков?.
# По умолчанию: False
AutoDeleteInvalidQuestData = False
# Установка False может повысить производительность сервера с высокими рeйтами.
# По умолчанию: True
PreciseDropCalculation = True
# Разрешить создание нескольких нестыкуемых предметов одновременно?
# По умолчанию: True
MultipleItemDrop = True
# Запрашивать полное обновление инвентаря игрока при изменении какой-либо вещи?
# Примечание:
# Потребляет дополнительный трафик.
# По умолчанию: False
ForceInventoryUpdate = False
# Кодировка HTML.
# По умолчанию: UTF-8
HtmEncoding = UTF-8
# Минимальная и максимальная разница в секундах для задержки анимации NPC.
# Всегда должно быть MinNPCAnimation < = MaxNPCAnimation.
# По умолчанию: 10
MinNPCAnimation = 10
# По умолчанию: 20
MaxNPCAnimation = 20
# По умолчанию: 5
MinMonsterAnimation = 5
# По умолчанию: 20
MaxMonsterAnimation = 20
# Вкл\выкл Knownlist (список вещей, которые видит персонаж).
# Примечание: Лучше оставить как есть.
# По умолчанию - опция для того, чтобы Гварды видели монстров.
# По умолчанию: False
MoveBasedKnownlist = False
# Интервал (в милисекундах) за которое knownlist делает полное обновление.
# Примечание: Лучше оставить как есть.
# Внимание:
# Рекомендуется указывать интервал 300 - 2000. Слишком малые значения могут !УБИТЬ ВАШ ПРОЦЕССОР!,
# Слишком высокое значение не сможет обнолять Knowlist. Стандартное значение подобрано экспериментально.
# По умолчанию: 1250
KnownListUpdateInterval = 1250
# Опции координатной сетки: Сетка может Быть включена и выключена.
# Это влияет на обработку всех AI (и в будущем) на геодату в этой сетке.
# При включении, сетка будет выстраиваться немедленно , вокруг персонажа на 8 клеток вокруг,
# за заданное кол-во секунд.
# Выключение сетки будет при истечении указанного времени (в секундах), прошедшего с того момента
# как игрок вышел из этой клетки, и соседних с ними.
# Сетка всегда включена?
# По умолчанию: False
GridsAlwaysOn = False
# Время, через которое включится сетка.
# По умолчанию: 1
GridNeighborTurnOnTime = 1
# Время, через которое сетка выключится.
# По умолчанию: 90
GridNeighborTurnOffTime = 90
# Параметры синхронизации Клиент <--> Сервер:
# -1 Будет синхронизироваться только ось Z (Client -> Server). По умолчанию, когда нет Geodata.
# 1 Синхронизация Client -> Server. Используйте эту опцию, когда нет геодаты.
# Делает более сложным для игроков обход препятствий.
# 2 - Предназначено для GeoData (на уровне клеток, pathfinding,
# в противном случае вы можете попробовать -1).
# По умолчанию: -1
CoordSynchronize = -1
# ---------------------------------------------------------------------------
# Особенности
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройка зон:
# 0 = Мир во всем мире
# 1 = PVP во время осады, для участников этой осады
# 2 = PVP зона везде
# По умолчанию: 0
ZoneTown = 0
# Всемирный чат.
# Доступные значения: ON (обычный шаут), OFF (нельзя говорить в шаут), GM (только для ГМ), GLOBAL (шаут видно на весь мир)
# По умолчанию: ON
GlobalChat = GLOBAL
# Торговый чат.
# Доступные значения: GLOBAL, OFF, GM, LIMITED (region)
# По умолчанию: GLOBAL
TradeChat = LIMITED
# Если у вас проблемы с Warehouse или Freights, вы можете отключить их здесь.
# По умолчанию: True
AllowWarehouse = True
# Кэширование Warehouse.
# Если склад не используется сервер будет очищать память используемую этим складом.
# По умолчанию: False
WarehouseCache = False
# Как долго Warehouse будет храниться в памяти?
# По умолчанию: 15
WarehouseCacheTime = 15
# Разрешить Freights?
# По умолчанию: True
AllowFreight = True
# Если True то игрок может мерять оружие и броню в магазине.
# По умолчанию: True
AllowWear = False
# Время примерки.
# По умолчанию: 5
WearDelay = 5
# Цена примерки вещи.
# По умолчанию: 10
WearPrice = 10
# ---------------------------------------------------------------------------
# Прочие настройки
# ---------------------------------------------------------------------------
# Сохранять личную мастерскую гномов после перезахода?
# По умолчанию: False
StoreRecipeShopList = False
# Включить гонки монстров?
# По умолчанию: True
AllowRace = False
# Включить воду?
# По умолчанию: True
AllowWater = True
# Включить аренду петов (Виверна и страйдер) у pet менеджера.
# По умолчанию: False
AllowRentPet = False
# Включить рыбалку?
# По умолчанию: True
AllowFishing = True
# Включить плавающие корабли?
# По умолчанию: True
AllowBoat = True
# Включить проклятое оружие?
# По умолчанию: True
AllowCursedWeapons = True
# Включить NPC-баффера?
AllowNpcBuffer = True
# Включить гуляющих npc?
# По умолчанию: True
AllowNpcWalkers = True
# Разрешить петам ходить вокруг pet менеджера?
# По умолчанию: True
AllowPetWalkers = True
# Показывать "data/html/servnews.htm" когда персонаж заходит в игру?
# По умолчанию: False
ShowServerNews = False
# Тип Community board:
# 0 = Community выключено
# 1 = Cтарое community
# 2 = Полное community (не реализовано до конца, экспериментальная опция)
# По умолчанию: 2
CommunityType = 1
# По умолчанию: False
BBSShowPlayerList = False
# По умолчанию: _bbshome
BBSDefault = _bbshome
# Показывать уровень перонажей в Community Board?
# По умолчанию: False
ShowLevelOnCommunityBoard = False
# По умолчанию: True
ShowStatusOnCommunityBoard = True
# По умолчанию: 50
NamePageSizeOnCommunityBoard = 50
# По умолчанию: 5
NamePerRowOnCommunityBoard = 5
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки Dimension Rift
# ---------------------------------------------------------------------------
# Минимальное кол-во участников группы, необходимое для начала рифта. Min = 2, Max = 9.
# Если во время нахождения в зоне рифта группа потеряет людей, и их количество
# будет меньше минимального (для входа) то группа будет телепортировано назад.
# По умолчанию: 2
RiftMinPartySize = 2
# Количество возможных перемещений между комнатами, после чего группа будет телепортирована обратно.
# По умолчанию: 4
MaxRiftJumps = 4
# Время (в милисекундах) которое группа должна подождать до тех пор, пока мобы появятся в комнате.
# Офф-лайк - 10 секунд
# По умолчанию: 10000
RiftSpawnDelay = 10000
# Время между автоматическим прыжками в секундах.
# По умолчанию: 480
AutoJumpsDelayMin = 480
# По умолчанию: 600
AutoJumpsDelayMax = 600
# Множитель Времени для пребывания в комнате босса.
# По умолчанию: 1.5
BossRoomTimeMultiply = 1.5
# Кол-во dimension fragments, необходимое для начала рифта (для каждого члена группы).
# По умолчанию: 18
RecruitCost = 18
# По умолчанию: 21
SoldierCost = 21
# По умолчанию: 24
OfficerCost = 24
# По умолчанию: 27
CaptainCost = 27
# По умолчанию: 30
CommanderCost = 30
# По умолчанию: 33
HeroCost = 33
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки Four Sepulchers
# ---------------------------------------------------------------------------
# Время атаки.
# По умолчанию: 50
TimeOfAttack = 50
# Время отката.
# По умолчанию: 5
TimeOfCoolDown = 5
# Время регистрации.
# По умолчанию: 3
TimeOfEntry = 3
# Время разминки.
# По умолчанию: 2
TimeOfWarmUp = 2
# Количество необходимых членов группы.
# По умолчанию: 4
NumberOfNecessaryPartyMembers = 4
# ---------------------------------------------------------------------------
# Наказания
# ---------------------------------------------------------------------------
# Наказание для игрока за незаконные действия:
# 1 - Опвестить об этом ГМ'а
# 2 - Выкинуть из игры (по умолчанию)
# 3 - Выкинуть и забанить
# 4 - Отправить в тюрьму (время, которое игрок будет находится там
# определяется переменной DefaultPunishParam, 0 = навсегда).
# По умолчанию: 2
DefaultPunish = 2
# Время наказания (если выбрана тюрьма).
# По умолчанию: 0
DefaultPunishParam = 86400
# Банить игрока за использование ботов? (L2W, L2Divine, L2NET, etc)
AutoBanClientEmulators = True
# Применять выбранное выше наказание, если игрок покупает предметы по 0 аден?
# По умолчанию: True
OnlyGMItemsFree = True
# Является ли тюрьма PvP-зоной?
# По умолчанию: True
JailIsPvp = True
# Отключить все чаты в тюрьме? (кроме обычного)
# По умолчанию: True
JailDisableChat = False
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки для доработки сервера
# ---------------------------------------------------------------------------
# Внимание: Не трогайте эти настройки, если вы не знаете, для чего они предназначены.
# Эти настройки для отладки серверов. Они не предназначены для обычных рабочих серверов.
# По умолчанию: False
Debug = False
# Использовать дебаггер?
# По умолчанию: False
UseDebugger = False
# Packet handler debug output
# По умолчанию: False
PacketHandlerDebug = False
# По умолчанию: False
Assert = False
# По умолчанию: False
Developer = False
# Если True, то сервер будет в тестовом режиме. (Работает только через дополнение в клиенте).
# По умолчанию: False
TestServer = False
# Если True, то серверы в списке будут перечислены как тест-серверы.
# По умолчанию: False
ListTestServers = False
# ---------------------------------------------------------------------------
# HTML Cache
# ---------------------------------------------------------------------------
# Если данная опция включена, все HTML будут сохранены в один файл.
# Сильно повышает скорость перезагрузки сервера.
# Используйте аккуратно, если обновляете html, удалите data/html.cache в ручную.
# По умолчанию: False
UseHTMLCache = False