[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перевод конфигов
dominysДата: Четверг, 06.09.2012, 13:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 27
Статус: Offline
# Настройки рейтов сервера.
RateXp = 30. - Рост опыта.
RateSp = 40. - Рост спел поинтов.
RatePartyXp = 1.5 - Рост опыта в группе.
RatePartySp = 1.5 - Рост спелпоинтов в группе.
RateDropAdena = 70. - Рост выпадения адены.
RateConsumableCost = 1. - Рост цен.
RateCraftCost = 1.
RateDropItems = 20. - Рост шанса на дроп вешей.
RateDropSpoil = 50. - Рост шанса на прохождения spoil.
# NOTE: this need quests to be rewritten in dp in order to work
RateDropQuest = 1. - Шанс выпадения квестовых вешей.
RateQuestsReward = 1. - Рост награды за выполненый квест.
RateKarmaExpLost = 5 - Расчет потери кармы.
RateSiegeGuardsPrice = 50
# Настройки шанса на дроп вешей игроков без кармы, значения в процентах.
PlayerDropLimit = 4 - Максимальное количество раняемых вешей при смерти ( не для ПК )
PlayerRateDrop = 3 - Рост шанса на дроп веши.
PlayerRateDropItem = 5 - Шанс потери вешей в инвентаре.
PlayerRateDropEquip = 10 - Шанс потери одетых вешей.
PlayerRateDropEquipWeapon = 2 - Шанс потери одетого оружия.

# Настройки шанса на дроп вешей игроков с кармой, значения в процентах.
KarmaDropLimit = 6 - Максимальное количество роняемых вешей при смерти (для ПК)
KarmaRateDrop = 5 - Рост шанса на дроп веши.
KarmaRateDropItem = 6 - Шанс потери вешей в инвентаре.
KarmaRateDropEquip = 12 - Шанс потери одетых вешей.
KarmaRateDropEquipWeapon = 4 - Шанс потери одетого оружия.

# Настройки роста питомца (С маленикими значениями питомец будет расти дольше)
PetXpRate = 50. - Рост опыта у любимцев.
# Pet Food Rate control, 1 food = PetFoodRate
PetFoodRate = 20 - Настройки с кормление питомцев.

# Рейты споила

CanSpoilLowerLevelMobs = False - Споил может пройти на мобов меньшего лвл.
MaximumPlayerAndMobLevelDifference = 9 - Максимальный различие между лвл моба и персонажа.
BasePercentChanceOfSpoilSuccess = 78 - Начальный шанс прохождения споила ( в % ).
MinimumPercentChanceOfSpoilSuccess = 1 - Минимальный шанс прохождение споила ( в %).
CanDelevelToSpoil = True
# ----
# SpoilLevelDifferenceLimit
# Maximum level difference between player and spoil level to allow before decreasing spoil chance.
SpoilLevelDifferenceLimit = 16
# ----
# Последний лвл на котором может быть изучен spoil.
# If the player level is above LastLevelSpoilIsLearned, it will be assumed that the player level
# is LastLevelSpoilIsLearned for calculations on success rate
# 72 = spoil lvl 11 (c3)
LastLevelSpoilIsLearned = 76

Перевод pvp(JAVA GAMESERVER\CONFIG)

# Карма gain/loss
MinKarma = 240 - Минимальная карма.
MaxKarma = 10000 - Максимальная карма.
# the number to divide the xp recieved by, to calculate karma lost on xp gain/lost
XPDivider = 260 - Число делиться на получение опыта, вычисляет потерю кармы получение опыта/на потерю.
# The Minimum Karma lost if 0 karma is to be removed
BaseKarmaLost = 0
# Потеря вешей
CanGMDropEquipment = False - Может ли гм терять веши.Если true то может.

# NOTE: Make sure the lists do NOT CONTAIN trailing spaces or spaces between the numbers!
# Веши питомцев которые мы не можем потерять
ListOfPetItems = 2375,3500,3501,3502,4422,4423,4424,4425,6648,6649, 6650 - Веши питомцев которые не могут быть утерянны.
# Веши которые не должны падать с игроков (note, adena will never be dropped) - Веши которые не могут быть потеряны.
ListOfNonDroppableItems = 57,1147,425,1146,461,10,2368,7,6,2370,2369,6842,66 11,6612,6613,6614,6615,6616,6617,6618,6619,6620,66 21

# item drop related min/max
MinimumPKRequiredToDrop = 5000

# Должны ли давать очки за убийство игрока с кармой?
AwardPKKillPVPPoint = True - Должны ли давать очки за убийство игрока с кармой?

# Время нахождения в режиме ПвП , после удара по белому персонажу ( в мили секундах).
PvPTime = 40000 - Время нахождения в режиме ПвП , после удара по белому персонажу ( в мили секундах).

# Может ли игрок терять адены ? false по умолчанию
PlayerCanDropAdena = True - Могут ли персонажы терять адену при смерти.
# Процентный шанс дропа от всего количества адены. (Если у персонажа 100 adena, он уронит 1 adena)
PlayerRateDropAdena = 25 - Настройки дропа адены.Если персонажен имеет 100 аден при смерти он потеряет 1 адену и тд

Перевод other(java game server\config)

#Сколько денег будет дано созданному персонажу.
StartingAdena = 100
# Скорость пережвижения на виверне/страйдере.
WyvernSpeed = 100 - Скорость прибавляеться при езде на виверне.
StriderSpeed = 80 - Скорость прибавляеться при езде на страйдере.

#Разрешать менеджера апгрейда виверн/страйдеров из дракончиков , находяшегося в каждом городе.
AllowWyvernUpgrader = False - Разрешать/Запрешать менеджера апгрейда виверн/страйдеров из дракончиков , находяшегося в каждом городе.

# If True, when effects of the same stack group are used, lesser
# effects will be canceled if stronger effects are used. New effects
# that are added will be canceled if they are of lesser priority to the old one.
# If False, they will not be canceled, and it will switch to them after the
# stronger one runs out, if the lesser one is still in effect.
CancelLesserEffect = True - Если выключено скиллы из одинаковой группы действия будут суммироваться ( Например : Wind walk 2 lvl + Sprint )

# Если ты хочеш выключить использование гуардов против агрессивных монстров.
# Поумолчанию False.
AllowGuards = False - Если включено гуарды будут атаковать агрессивных монстров,находящихся рядом с городом.

# Если True, то пенальти н асиних мобов будет включено:
# - Если уровень игрока больше на 9 лвл , дроп будет поделен на 3
# - After 9 lvl's of difference between player and deep blue mobs, drop chance is
# lowered by 9% each lvl that difference increases. (9lvls diff = -9%; 10lvls diff = -18%; ...)
# NOTE1: Эти правила также приминяються и к spoil.
# NOTE2: Эти правила игнорируют райты сервера когда дроп качаеться аден
UseDeepBlueDropRules = True - Если true дроп с синих мобов будет меньше.

# размер инвенторя - Вместимость инвенторя.
MaximumSlotsForNoDwarf = 80 - Максимальная вместимость для не гномов.
MaximumSlotsForDwarf = 120 - Максимальная вместимость дял гномов.
MaximumSlotsForGMPlayer = 250 - Максимальная вместимость для GM.

# размер складов - Вместимость склада.
# Dwarfs will get bonus from lvl 60
MaximumWarehouseSlotsForDwarf = 140 - Максимальная вместимость для гномов.
MaximumWarehouseSlotsForNoDwarf = 100 - Максимальная вместимость для не гномов.
MaximumWarehouseSlotsForClan = 150 - Максимальная вместимость для клана.
MaximumFreightSlots = 20

# % Шанс удачного затачивания предмета когда он имеет шанс сломаться - Шанс на затачивание оружия.
EnchantChanceWeapon = 90 - Шанс на заточку оружия (в %).
EnchantChanceArmor = 90 - Шанс на заточку брони (в %).
# Предел затачивания (Поумолчанию бесконечно)
EnchantMaxWeapon = 6 - На сколько оружие может быть заточено.
EnchantMaxArmor = 6 - На сколько броня ( сережки и тд и тп ) может быть заточена.
# 100% заточка до EnchantSafeMax
EnchantSafeMax = 25 - На сколько вешь может быть за точена , с 100% шансом заточки.
EnchantSafeMaxFull = 25

# % Настройка отвечаюшая за восстановление жизней,маны и cp.
HpRegenMultiplier = 100 - Скорость регенерации жизней.
MpRegenMultiplier = 100 - Скорость регенерации маны.
CpRegenMultiplier = 100 - Скорость регенерации cp.

# % Настройка отвечаюшая за восстановление жизней,маны и cp у рейд боссови их охраны.
RaidHpRegenMultiplier = 300
RaidMpRegenMultiplier = 300
RaidDefenceMultiplier = 300

# Unstuck interval, seconds, default is 300 sec.
UnstuckInterval = 300 - Время каста телепорта при прописи /unstuck.

# Зашита персонажа после телепортации иил входа в игру ( в секундах ), 0 для выключения
PlayerSpawnProtection = 30 - Сколько персонаж будет не уязвим после телепортации на локацию.

# Настройки для игры в гуппе
# Set the first option here to one of the (auto, percentage, level, none).
# With "auto method" member is cut from Exp/SP distribution when his share is lower
# then party bonus acquired for him (30% for 2 member party)
# In that case he will not receive any Exp/SP from party and is not counted for party bonus
# The second option takes effect when "percentage" method is choosen. Don't use high values for this!
# The third option takes effect when "level" method is choosen. Don't use low values for this!
# If you don't want to have a cutoff point for party members' XP distribution,
# then just set the first option to "none". Defaults are: percentage , 3.0 , 30 ; respectively.
PartyXpCutoffMethod = auto
PartyXpCutoffPercent = 3.0
PartyXpCutoffLevel = 30
PartyRange = 1000 - Дистанция нахождения другово персонажа состояшего в группе,от убитого моба.

# Количество of HP, MP, and CP которое будет восстановлено после смерти
# Значения в процентах
RespawnRestoreCP = 0 - Востанавливает CP после воскрешения ( в %).
RespawnRestoreHP = 70 - Восстанавливает жизни после воскрешения ( в %).
RespawnRestoreMP = 70 - Восстанавливает ману после воскрешения ( в %).

# Allow random respawning in towns, based on a maximum random offset
# from the base respawn co-ordinates.
RespawnRandomInTown = True - Включить/Выключить удаление от точки воскрешение в городе.
RespawnRandomMaxOffset = 10 - Расстояние максимального расстояния от точки воскрешения.

# Maximum number of allowed slots for Private Stores (sell/buy) for dwarves and for all other races
# Normally, dwarves get 5 slots for pvt stores, while other races get only 4
MaxPvtStoreSlotsDwarf = 5 - Максимальное количество продаваемых предметов для гномов.
MaxPvtStoreSlotsOther = 4 - Максимальное количество продаваемых предметов для остальных.

# Восстанавливать буффы если персонаж перелогинится?
StoreSkillCooltime=True - Если true , после релогина действие буффов не пропадет.

# Список проката (wyvern,strider). etc: 111,222,333
ListPetRentNpc = 7827

# Сообшать о местонахождение мамона во время фестиваля..
AnnounceMammonSpawn = True - Сообшать или нет о местонахождение мамона.

# Alt privileges for GMs based on command privileges
AltPrivilegesAdmin = False
AltPrivilegesSecureCheck = True
AltPrivilegesDefaultLevel = 100

# Разрешать/Запрещать отправление петиций ГМ
PetitioningAllowed = True - Разрешать/Запрещать.
# Максимальное количество петиций для персонажа,за 1 ссесию игры.
MaxPetitionsPerPlayer = 3 - Максимальное количество петиций для персонажа,за 1 ссесию игры.
# Количество времени после отправления петиции.
MaxPetitionsPending = 25 - Количество времени после отправления петиции.

#---------------------------------------------
# Jail configuration - Настройки тюрьмы
#---------------------------------------------
# Тюрьма ПвП зона.
JailIsPvp = True - Тюрьма ПвП зона.
# Запрешает говорить , игрокам сидящим в тюрьме.
JailDisableChat = True - Запрешает говорить , игрокам сидящим в тюрьме.

Перевод options(java gameserver\config)

# Test server setting, shoudnt be touched in online game server
# ================================================== ===============
Debug = False
Assert = False
Developer = False
# if true the server will be a test server (listed by clients setted up to list testserver)
TestServer = False

# ================================================== ===============
# Additional server setting, not required, can be left at defaults
# ================================================== ===============

# If next switch set to true every created character will have access level 200.
EverybodyHasAdminRights = False - Если true,любой кто зарегиться будет админом с доступом 200.

# Настройки для выбора сервера.
# Displays [] in front of server name
ServerListBrackets = False - Если True , сервер будет писаться в брикетах [BARTZ].
# Отображение часов
ServerListClock = False - Если True , будут отображаться часы.
# Если true,то на сервер смогут зайти только гм.
ServerGMOnly = False - Если True ,только ГМ и админы смогут войти на сервер.

# This is setting of experimental Client <--> Server Player coordinates synchronization, (Не трогать).
# 0 - no synchronization at all
# 1 - parcial synchronization Client --> Server only * using this option it is difficult for players to bypass obstacles
# 2 - parcial synchronization Server --> Client only
# 3 - full synchronization Client <--> Server
# -1 - Old system: will synchronize Z only
CoordSynchronize = -1

# Настройки территорий
# 0 = Peace All the Time - В городе не льзя драться (никогда).
# 1 = PVP During Siege - Можно драться во время осады.
# 2 = PVP All the Time - Можно драться всегда и влюбом городе.
ZoneTown = 0 - в зависимости от того ,что нужно проставьте 0,1,2.

# Настройки чата
# Global Chat - ON (=region), OFF, GM, GLOBAL
GlobalChat = Global - Включить глобальный чат(on),Глобальный чат только для ГМ(gm),выключить глобальный чат(off).
# Торговый чат - ON (=global), OFF, GM, LIMITED (=region)
TradeChat = LIMITED

# Player punishment for illegal acions - Kакое действие применять к игрокам применяюшие не легальные действия.
# 1 - broadcast warning to gms only - Сообшать ГМ.
# 2 - kick player(default) - Кикнуть из игры( по умолчанию ).
# 3 - kick & ban player - Кикнуть и забанить.
# 4 - jail player (define minutes of jail with param: 0 = infinite) - Посадить в тюрьму на определенный срок.
DefaultPunish = 4 - Нужно вписать 1,2,3,4.
DefaultPunishParam = 30 - Время прибывания в тюрьме.

# Bypass exploit protection
BypassValidation = False - Включени зашита от экслоитов.

# Enforce gameguard for clients
# GameGuardEnforce - enforces gameguard query on character login
# GameGuardProhibitAction - dont allow player to perform trade, talk with npc
# and move until gameguard reply received
GameGuardEnforce = False - ГГ проверяет персонаже при логине к серверу.
GameGuardProhibitAction = False - Не разрешает персонажу выполнять торговлю/диалоги с NPС/передвигаться пока не получит ответ от ГГ.

# Настройки дня,ночи ( Не трогать ).
# Hours are from 0 - 23
DayStatusSunRiseAt = 6
DayStatusSunSetAt = 18
# Forces the client to change their day and night status
DayStatusForceClientUpdate = True

# Удалять персонажа после n дней, 0 - feature disabled
DeleteCharAfterDays = 1 - Через сколько персонаж окончательно будет удален.

# ================================================== ===============
# Server optimisations
# ================================================== ===============
# Удалять брошенные на землю веши после определенного времени ( в миле секундах). 0 - Выключено
AutoDestroyDroppedItemAfter = 120
# Удаление не правильных квестов у персонажа.
AutoDeleteInvalidQuestData = False

# CategoryDropSystem(none, simple, extended_count, extended_items) - Так и оставлять.
# ==================
# -none:
# Do not categorize drops
# =>lowest CPU usage and best results for high rate servers(100x or higher)
# -simple:
# Categorize drops but don't handle drop chances over 100%
# =>lowest CPU usage and best results for low rate servers(4x or lower)
# -extended_count:
# Categorize drops and handle drop chances over 100% by raising the
# count(stack) of the dropped item(ONE PER CATEGORY!)
# =>lowest CPU usage and acceptable results for middle rate servers(from 4x to 100x)
# -extended_items:
# Categorize drops and handle drop chances over 100% by dropping
# multiple items from one category.
# =>acceptable CPU usage and best results for middle rate servers(from 4x to 100x)
CategoryDropSystem = simple

# Принудительно , полностью обновляет инвентарь персонажей при изменение.
# Note: Это может увеличить траффик
ForceInventoryUpdate = False - Принудительно обновлять веши в инвентаре.Внимание : Это может увеличить траффик.

# Set the html cache's lazy loading True or False
# (Load html's into cache only on first time requested)
LazyCache = True - Загружает в память html при первом запросе.

# Максимальное расстояние на которое мобы в любом направление могут уходить от точки появления.
MaxDriftRange = 200 - Максимальное расстояние ухода монстра от точки появления.

# Минимальное или максимальное продолжительность анимации NPC.
# Вы обязательно должны соблюдать формулу MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
# "0" is default value.
MinNPCAnimation = 0 - Минимальное
MaxNPCAnimation = 0 - Максимальное

#Показывать лвл и аггро сатус мобов.
ShowNpcLevel = True

# Activate the position recorder - Не трогать
# valid 3D points will be recorded and written to data/universe.txt on shutdown
ActivatePositionRecorder = False

Продолжение

# Additionnal features than can be enabled or disabled
# ================================================== ===============
# Если у вас есть проблемы с Warehouse or Freight transactions,
# вы свободны в выборе включать или выключать эти настройки. (По умолчанию они включены).
AllowWarehouse = True - Разрешать/Запрешать класть веши на склад.
AllowFreight = True
# Если True персонажи могут примерять веши в магазинах
# Каждая примерка требует WearPrice.
AllowWear = False - Разрешать/Запрешать примерку вешей ( Лучше выключить ).
WearDelay = 10
WearPrice = 10
# =============== Test features ===============
AllowLottery = True - Разрешать/Запрещать лоттереи.
AllowRace = True - Разрешать/Запрещать Гонки монстров.
AllowWater = False - Можно ли утонуть.
# Enable pet for rent(wyvern&strider) from pet managers
AllowRentPet = False - Разрешать/Запрещать рендовать питомцев у пет менеждеров.
# Allow players to drop items on the ground
AllowDiscardItem = False Разрешать/Запрещать выбрасывать веши на землю.
# Allow fishing disabled until all code uploaded
AllowFishing = True Разрешать/Запрещать рыбалку.
#Allow boat
AllowBoat = True Разрешать/Запрещать корабли.
#Allow Manor
AllowManor = True

# Разрешать использование бота на сервер (Поумолчанию False)
# Может быть True, False, GM
AllowL2Walker = False Разрешать/Запрешать бота.
L2WalkerRevision = 552
# Ban account if account using l2walker and is not GM, AllowL2Walker = False
AutobanL2WalkerAcc = True - авто бан l2walker.

# ================================================== ===============
# Logging features
# ================================================== ===============
# Логгирование чата
LogChat = True Разрешать/Запрешать запись чата logchat.txt
# Логгирование манипуляций с вещами (Внимание : может занимать большое количество места если включено).
LogItems = True Разрешать/Запрешать запись операций над вешами в items.txt
# Логгирование действий ГМ
GMAudit = True - Разрешать/Запрешать запись действий сервака над персонажами ( gmaudit.txt ).

# ================================================== ===============
# Community board configuration
# ================================================== ===============
# Type of the Community board
# - full = new Community Board ( /!\ Experimental)
# - old = old Community Board
# - off = no community Board
CommunityType = old
BBSDefault = _bbshome
# show level of character to others in Community Board
ShowLevelOnCommunityBoard = False
ShowStatusOnCommunityBoard = True
NamePageSizeOnCommunityBoard = 0
NamePerRowOnCommunityBoard = 0

# ================================================== ===============
# Threads configuration - Take care changing this
# ================================================== ===============
#--------------------------------------------------------+
ThreadPoolSizeEffects = 12
ThreadPoolSizeGeneral = 15

#Default 2
UrgentPacketThreadCoreSize = 3
#Default 4
GeneralPacketThreadCoreSize = 6 #Не трогать это если не знаете , что с этим делать
#Default 4
GeneralThreadCoreSize = 6

AiMaxThread = 8

# Thread pools execution priority
# default values are -1,0,1 (low/med/high pools)
ExecutorPriLow = -1
ExecutorPriMed = 0
ExecutorPriHigh = 1

#Packet LifeTime in miliseconds, 0 - disabled feature
PacketLifeTime = 0

#Grid options: Grids can now turn themselves on and off. This also affects
#the loading and processing of all AI tasks and (in the future) geodata
#within this grid.
#Turn on for a grid with a person in it is immediate, but it then turns on
#the 8 neighboring grids based on the specified number of seconds.
#Turn off for self and neighbors occures after the specified number of
#seconds have passed during which a grid has had no players in or in
#any of its neighbors.
#The always on option allows to ignore all this and let all grids be active
#at all times
GridsAlwaysOn = False
GridNeighborTurnOnTime = 30
GridNeighborTurnOffTime = 300

#--------------------------------------------------------+

# Показывает html приветсвие когда персонаж входит в игру.
ShowHTMLWelcome = True - Показывать/Не показывать приветсвие.

# Показывает лицензионное соглашение когда персонаж входит в игру.
ShowL2JLicense = True - Показывать/Не показывать лицензионное соглашение персонажам.

#Режимы рыбалки (около воды/в рыбных зонах)
FishingMode = water - Режим рыбалки : в воде или в специальных местах.оставлять по умолчанию.

#Разрешение фильтрации слов (берет слова из sayfilter.txt)
UseSayFilter = True - Разрешать/Запрещать фильтрацию плохих слов ( из файлаsayfilter.txt).

#Показывает количество игроков в игре,при входе.
ShowOnlinePlayersAtStartup = True - Показывать/Не показывать количество игроков в игре, при в ходе на сервер.
#Установка интервала времени, через который будет оповешен статус онлайн персонажей (0 - не оповешается)
OnlinePlayersAnnounceInterval = 500000 - Объявлять/Не объявлять массовым сообшением количество игроков в игре (0 не объявлять).

Перевод GMAccess(java gameserver\config)

# Настрйки доступа ГМ -_- Сдесь можно урезать права ГМ.Если вам не нужно чтоб ГМ мог что-то делать из списка ниже просто поставьте цифру больше 100-_-
GMAccessLevel = 100 - Уровень доступа ГМ.
GMMinLevel = 100 - Минимальный уровень доступа ГМ.
GMCanAnnounce = 100 - Может ли ГМ посылать массовые сообшения, которые видят все.
GMCanBan = 100 - Может ли Гм банить.
GMCanBanChat = 100 - Может ли ГМ банить чат.
GMCanShop = 100 - Может ли ГМ пользоваться ГМ шопом.
GMCanDelete = 100 - Может ли ГМ удалять NPC.
GMCanKick = 100 - Может ли ГМ кикать.
GMMenu = 100 - Может ли гм вызывать меню //admin.
GMGodMode = 100 - ГМ бессмертен.
GMCanEditChar = 100 - Может ли ГМ менять свои аттрибуты.
GMCanEditCharOther = 100 - Может ли ГМ менять аттрибуты других персонажей.
GMCanViewChar = 100 - Может ли ГМ смотреть список всех персонажей онлайн.
GMCanEditNPC = 100 - Может ли ГМ менять аттрибуты NPC.
GMCanViewNPC = 100
GMCanTeleport = 100 - Может ли ГМ телепортироваться куда угодно.
GMCanTeleportOther = 100 - Может ли ГМ телепортировать других.
GMCanRestart = 100 - Может ли ГМ перезапускать сервер.
GMMonsterRace = 100 - Может ли ГМ запускать Monster Race.
GMRider = 100 - Может ли ГМ летать на виверне.
GMFastUnstuck = 0 - Быстрый телепорт в город ( При прописи /unstuck).
GMResurectFixed = 100 - Может ли ГМ воскрешаться на месте.
GMEnchant = 100 - Может ли ГМ затачивать.
GMDoor = 100 - Может ли ГМ открывать двери.
GMRes = 100 - Может ли ГМ воскрешать.
GMPeaceAttack = 100 - Может ли ГМ атаковать в городах.
GMHeal = 100 - Может ли ГМ использовать /heal (Кторый восстанавливает жизни,ману,сп).
GMUnblock = 100
GMCache = 100
GMTalkBlock = 100
#Disable Transaction
# False = Transaction enable for GM
# Max,Min = Transaction disable for this range
GMDisableTransaction = False

# Изменение цвета имени ГМ (True / False)
# Цвет имени ГМ (Должен быть RGB html color : FFFF33 = Yellow)
#http://l2ua.ru/redir.html?http://www.immigration-usa.com/html_colors.html
GMNameColorEnabled = True - Включить/Выключить желтый ник ГМ.
GMNameColor = FFFF33 - Сдесь править цвет.

# Цвет для имени АДМИНА, если включено. (access level 100+).
# (Must be in hex RGB format: eg. 00FF00 = Green)
AdminNameColor = 00FF00 - Зеленый ник Админа.( можно исправить на любой другой)

# Разрешает ГМ светиться как герой.
GMHeroAura = False - Разрешает Гм светиться.

# Показывать сообшение когда ГМ входи и ГМ не будет невидим/отказ от сообшений по умолчанию
ShowGMLogin = True - Обьявляет массовым сообшением о заходе гм в игру ( Если не нужно ставьте False ).

# Режимы ГМ при входе в игру (accesslevel 75)
# Note: If you enable show GM login, it will overriden this setting.
GMStartupInvisible = False - При входе в игру ГМ не видим ( True для активации ).
GMStartupSilence = False - При входе в игру ГМу не льзя ни что отправить в приват (True для активации).

# Показывать гмлист при входе в игру (/gmlist).
GMStartupAutoList = True - При прописи /gmlist пишет ники Гм которые в игре ( False для отключения ).
GMAudit = True - Это так и оставлять

# Автоматом дает ГМ статус не убиваемого.
GMStartupInvulnerable = True - Гм нельзя убить. ( False для отключения)

Перевод altsettings(java gameserver\config)

#================================================= ============
# WARNING WARNING
#================================================= ============
# Those settings can modify the behaviour of your server.
# Your server will NOT be as retail servers.
#
# Those settings are usefull if you own some special server
# or really small server.
#================================================= ============
#-------------------------------------------------------------
# Настройки отвечающие за настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Если True веши сами добавляются в рюкзак,если False нет...
AutoLoot = True - Авто лут...True для включения , False для выключения.

# Снижение уровня при потери опыта.
Delevel = True - Снижение уровня при потери опыта.

# Если выключить то магия всегда будет иметь 100% эффект, по умолчанию 'true'
MagicFailures = True - Если False , магия имеет 100% шанс выполнения,поумолчанию true.

# Какой тип атаки может быть сбит (bow, cast, all) bow - Лук , cast - магия , all - и лук и магия.
AltGameCancelByHit = cast - Какой тип атаки может быть сбит.

# Альтернативные правила блокировки шитом.Если true Зашита Шита + Зашита Перса.
# otherwice it's powerAttak / (shieldDef + powerDef)
AltShieldBlocks = False - Альтернативные правила блокировки шитом.Если true Зашита Шита + Зашита Перса.

# AI c 1 хроник ла 2.
AltGameMobAttackAI = False - Если стоит True , мобы атакуют и ведут себя как в с1.

# Alternative Freight mode. If true, freights can be withdrawed from any place.
# Also, possibility to change Freight price (in adena) for each item slot in freight.
# NOTE: AltGameFreightPrice WILL NOT change the value shown to the player, but the
# player will actually get charged for the value set in here.
AltGameFreights = True
AltGameFreightPrice = 30

# Alternative Xp/Sp rewards, if not 0, then calculated as 2^((mob.level-player.level) / coef),
# A few examples for "AltGameExponentXp = 5." and "AltGameExponentSp = 3."
# diff = 0 (player and mob has the same level), XP bonus rate = 1, SP bonus rate = 1
# diff = 3 (mob is 3 levels above), XP bonus rate = 1.52, SP bonus rate = 2
# diff = 5 (mob is 5 levels above), XP bonus rate = 2, SP bonus rate = 3.17
# diff = -8 (mob is 8 levels below), XP bonus rate = 0.4, SP bonus rate = 0.16
AltGameExponentXp = 0
AltGameExponentSp = 0

# Использовать усталость
AltGameTiredness = False - Если true,то персонажы будут уставать при долгом беге и тд и тп.

# EnableMuliplierHp of mobs HP by skills (HIGHLY RECCOMENDED with latest npc.sql)
EnableRateHp = True

# Альтернативные настройки для игроков с кармой.
AltKarmaPlayerCanBeKilledInPeaceZone = False - ПК могут быть убиты в городах.
AltKarmaPlayerCanShop = True - Пк могут покупать любые веши в магазине.
AltKarmaPlayerCanTeleport = True - ПК могут телепортироваться.
AltKarmaPlayerCanTrade = True - ПК могут торговать.
AltKarmaPlayerCanUseWareHouse = True - Пк могут скидывать веши на склад.

# Разрешает телепорты по всему миру ла2.
AltFreeTeleporting = False - Разрешает/Запрешает телепорты по всему миру ла2.

# Разрешает спаумиться гуардов когда начинаеться осада.
# Если выключено , то поможет избежать лагов во время осады.
SpawnSiegeGuard = False - Разрешает/Запрешает спаумиться гуардов когда начинаеться осада.

# Ограничение скорости атаки для магов и войнов (0 = выключено)
MaxPAtkSpeed=1400 - Скорость магической атаки.
MaxMAtkSpeed=1000 - Скорость ближнего боя.

# Damage Multipliers
AltPDamage = 1.0
AltMDamage = 1.0

# Разрешать/Запрешать пенальти за ношение не доступного грейда.
GradePenalty = True - False запрещает пенальти.

# Разрешает/Запрешает игрокам по нажатию shift+click на мобе видеть его дроп лист.
AltGameViewNpc = True - False запрещает видить дроплист.

# Если True Hero Weapons может быть одето только героями и не может быть продано/обменено и тд...
StrictHeroSystem = False - Запрещает/Разрешает простым игрокам носить HERO WEAPON.
StrictSevenSigns = False - Запрещает/Разрешает семь печатей.

# Ненависть монстров к Клерикам,Магам и тд и тп - Большее значение меньше ненависти.
BufferHate = 3 - Ненависть мобов к кастуешему персонажу.

# Disable Sweep Message
AltDisableSweepMsg = Falseт - Выключает надпись : Споил прошел удачно.

# Все персонаже на одном и том же аккаунте новички , не только 1.
AltNewCharAlwaysIsNewbie = True - Все персонаже на одном и том же аккаунте новички , не только 1.

#-------------------------------------------------------------
# Настройки отвечаюшии за крафт
#-------------------------------------------------------------
# Разрешает крафтить веши.Разрешено по умолчанию.
CraftingEnabled = True - Разрешает крафтить веши.разрешено по умолчанию.

#Предел рецептов для книги рецептов (defal: 50 - для гномов , 50 - для остальных)
DwarfRecipeLimit = 80 - Придел добавления рецептов для гномов.
CommonRecipeLimit = 50 - Придел добавления рецептов для обшего крафта.

# Альтернативный крафтинг:
# - Крафтинг занимает время.
# - Игроки получают опыт и спелл поинты за крафт.
AltGameCreation = False - Если включено , крафтинг занимает большее время , игроки получают exp/sp.

# time multiplier - bigger number ===> slower crafting but more XP/SP
AltGameCreationSpeed = 1 - Медленный крафтинг , но даеться больше exp/sp

# Additional XP/SP rate multiplier (for increased XP/SP) default = 1
AltGameCreationRateXp = 1 - Настройки роста exp за время крафта.
AltGameCreationRateSp = 1 - настройки роста sp за время крафта.

#-------------------------------------------------------------
# Настройки отвечаюшии за скиллы
#-------------------------------------------------------------
# Allow use Event Managers for change occupation
# If you need change occupation only use quest then set this to False
# Default = False
AllowClassMasters = True - Разрешает/Запрешает получать профессию у котов.

#Нужны ли книги для изучения скиллов?
SpBookNeeded = False - Если включено игрокам нужны книги , чтобы прокачать скиллы.

# Изучение всех скиллов:
# - Все классы могут учить скиллы других классов
# - Скилы другого класса стоят x2 SP
# - Скилы друнгой рассы стоят x2 SP
# - Скилы войнов/магов стоят x3 SP
AltGameSkillLearn = False - Если включено игроки могут учить любые скиллы.

# Разрешает/Запрешает добавлять субклас без проверки на выполненый квест.
# IF YOU SET AllowClassMasters = True YOU SHOULD SET THIS FALSE!!
# SUBCLASSES ARE NO LONGER REQUIRED TO PARTICIPATE IN OLYMPIAD!!
AltSubClassWithoutQuests = False - Разрешает/Запрешает добавлять субклас без проверки на выполненый квест.

# Настройка отвечаюший за переключения шансов на прохождения слипа/корней/стана.
# 'none' or 'false' for standart, 'alt' - for alternative and
AltGameSkillFormulas = none - Настройка отвечаюший за переключения шансов на прохождения слипа/корней/стана.

# Настройка отвечаюшая за переключение шансов на прохождение критичиских скиллов с использованием даггера.
# 'true' для использования этой формулы , 'false' для использования оригинальной формулы rCrit (как в с3)
AltGameDaggerFormula = false - Настройка отвечаюшая за переключение шансов на прохождение критичиских скиллов с использованием даггера.

# Alternative success rate for skills like dagger/critical skills
# MUST be setted above to AltGameDaggerFormula = true
# Rate of success is based on the position of the char,to this is added/subed some percent
# if the char is behind or is in Front of the target.
# FailRate is the chance of a skill critical attack to fail. max value 100 (100% fail)
# Successrate is the chance of a skill critical attack. max value 100 (100% critical)
# Do some tests before changing the values.
AltSuccessRate= 0 - Шанс на прохождение критических атак.
AltFailRate= 40 - Шанс промаха.
AltSuccessRateBehind = 30 - Шанс прохождения скиллов с зади.
AltSuccessRateFront = 15 - Шанс прохождения скиллов с переди.

# Skill Hit Time multiplier
AltGameSkillHitRate = 1.

# Правиться время буффов.Их продолжительность.
AltBuffTime = 2
AltDanceTime = 2

# Включает авто изучение скиллов.
AutoLearnSkills=True - Включает/Выключает авто изучение скиллов.

# Настройка отвечающая за клан
#-------------------------------------------------------------
# Задержка перед принятием в другой клан. (в днях) :
# - вступление в другой клан
DaysBeforeJoinAClan = 0 - Задержка перед принятием в другой клан. (в днях)
# - созданием нового клана
DaysBeforeCreateAClan = 0 - Время ожидания перед созданием нового клана. (в днях)

# Какое количество игроков требуется для принятия или запроса войны.
AltClanMembersForWar = 4 - Какое количество игроков требуется для принятия или запроса войны.

# Меняет цвет имени Кланового лидера. (True / False)
# Цвет имени Cl (Должен быть RGB html color : 00FF00 = Green)
#http://l2ua.ru/redir.html?http://www.immigration-usa.com/html_colors.html - сайт со все возможными цветами.
ClanLeaderNameColorEnabled = True - Разрешает/Запрешает цвет у CL
ClanLeaderNameColor = 00FF00 - Цвет имени ( Должен быть RGB : по умолчанию зеленый ).


В жизни есть большие вещи, чем компьютер.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DoMiNyS & Jeneta 2001
Хостинг от uCoz