Q: где найти собаку Нагора
(Nagor)?
A:
Дымок (Smoke) ошивается в охотничьих угодьях. Слева вверху экрана.
Q: в Кламате (Klamath), в пещерах, где обитает Крысинный Бог (Rat God), валяется сломанный робот-ремонтник, а рядом лежит набор инструментов. Можно ли починить этого робота?
A: нет, нельзя.
Q: как открыть лифт в Токсических Пещерах (Toxic Caves)?
A: для этого необходимо отремонтировать генератор и взломать дверь
Электронной Отмычкой (Electronic Lockpick).
Q: в Модоке (Modoc) есть задание, касающееся Фермы Призраков
(Ghost Farm). Где найти бежавшего фермера?
A: ищите в
Дэне (Den) в забегаловке у Мамы.
Q: как можно решить проблему засухи в Модоке (Modoc)?
A: для этого вам необходимо наладить контакт Модока с обитателями
Фермы Призраков (Ghost Farm).
Q: можно ли спасти кладоискателя в Броукен Хиллс (Broken Hills), после того, как он "застревает" в колодце?
A: к сожалению нет.
Q: как отремонтировать реактор в Гекко (Gecko)?
A: при себе нужно иметь
гидроэлектрический магнитосферический регулятор (ГМР/hydrospheratic magnulator), который можно получить в
Городе-Убежище (Vault City) у
Рэндала (Randal) за указанием
МакКлюра (McClure). Есть три способа:
• запрограммировать робота: коды доступа вводятся в следующем
порядке: A1546761, 5B576005, 35C76863. Команды программы для робота
вводятся в следующем порядке: первые пять - включающие названия
планет
Плутон (Pluto),
Нептун (Neptune),
Уран
(Uranus),
Сатурн (Saturn),
Юпитер (Jupiter); шестая
- установить ГМР. В случае некачественного перевода следует нажимать
варианты ответа в следующем порядке: 2, 4, 1, 3, 5, 6;
• уговорить
Фестуса (Festus). Для этого сначала нужно заслужить хорошое
отношение - всячески его захваливать;
• починить самому:
применить ГМР на красный вентиль.
Q: на уровне с бараками охранников в Анклав (Enclave
Oil Rig) двери перед лестницей закрыты, и я не могу их открыть. Что с ними
нужно делать?
A: их нельзя открыть. Они открываются только тогда, когда вы спускаетесь
сверху, то есть изнутри.
Q: как можно узнать о месторасположении Базового Армейского Склада Сьерра (Sierra Army Depot)?
A: для того, что бы узнать о месторасположении данной локации, вам необходимо отправиться в
Нью-Рино (New Reno) и выполнить первое задание
семьи Райтов (Rights Family) - второе, как раз, и будет связано с проникновением на склад.
Q: в НКР (NCR) есть карлик, который отправляет караваны: как можно проникнуть за закрытую дверь в его офисе?
A: для этого Умение
Играть в Азартные Игры (Gambling) у вашего персонажа должно быть развито больше 50%. При таком условии вам следует поговорить с карликом о работе. Он предложит вам сопровождать караван. Вам же стоит поинтересоваться, не может ли он предложить другой работы. После этого карлик продаст вам пароль к двери за деньги. Есть и другой вариант решения этой проблемы: при параметре
Силы (Strength) 9 вы можете взломать дверь при помощи фомки.
Q: где можно найти NavCom для навигационного компьютера танкера?
A: в
Убежище 13 (Vault 13), 3-й уровень, оружейная комната, крайний шкаф справа.
Q: можно ли пройти игру выполняя миссии за Хабологистов (Hubologists)?
A: если имеются ввиду трудности с получением топлива, то это можно решить следующими способами:
1. перекачать топливо на танкер до убийства
Императора Ши (Shi Emperor);
2. если предыдущий пункт выполнить невозможно, но было выполнено задание хабологов по доставке топлива на шаттл, то можно его перекачать на танкер с помощью
Дейва Хэнди (Dave Handy);
3. опустить себя наркотиками до уровня брамина и поговорить с AHS-9 (или, на худой конец, с
Метью/Matthew);
4. взломать игру;
5. начать заново.
Q: можно ли получить хорошую "концовку" для Убежища 13 (Vault 13) после окончания игры?
A:вы можете спасти сообщество
Рук Смерти (Death Claws), если в течении
двух недель после починки голосового модуля вы успеете попасть на
Нефтяную
Вышку Анклав (Enclave Oil Rig) и убьёте телохранителя президента.
Q: можно ли как-нибудь вылечить сердце Кэссиди (Cassidy)?
A: нет, вылечить его нельзя, и пусть вас не вводят в заблуждение таблетки валокордина, которые вы можете обнаружить в
НКР (NCR).
Q: у меня не получается взять с собой Сулика (Sulik) - игра вылетает. Что делать?
A: это распространённая проблема, возникающая обычно в непропатченной локализации от
Фаргус. Решить этот недочёт можно следующим образом: просто отключите в настройках игры озвучивание персонажей, поставив громкость на ноль.
Q: что нужно сделать для того, чтобы в сейфе Миссис
Бишоп (Mrs Bishop) появился Лингвистический Усилитель для Pip Boy (Pip Boy
Lingual Enhancer), дающий +10% прибавку к Умению Вести Диалог
(Speech)?
A: для этого надо спросить у неё откуда она родом (необходим
параметр
Интеллекта/Intelligence 9).
Q: как правильно собрать робота на Базового Армейского Склада Сьерра (Sierra Army Depot)?
A: для этого вам необходимо сначала вставить в него
Носитель Функции
Мотивации (Robot Motivator), после чего использовать на нём
Медицинский
Биогель (Bio Med Gel) и вставить любой имеющийся в вашем распоряжении
мозг.
Q: как очистить проход на Военную Базу (Military Base)?
A: для этого вам необходимо выполнить следующие действия:
• применить
металлический шест (Metal Pole), валяющийся на земле, на вагонетку;
• применить неактивированный
динамит (Dynamite) на вагонетку;
• толкнуть вагонетку.
Q: реально ли найти такие локации, как Примитивное Племя (Primitive Tribe), Аббатство (Abbey) и Базу Хабологистов (Hubologist Base)?
A: нет, эти локации так и не вошли в финальную версию игры.
Q: как узнать про имплантанты?
A: использовать Умение
Наука (Science) на один из медицинских
компьютеров в убежище
Города-Убежища/Vault City (Умение
Доктора/Doctor
при этом должно быть развито не менее 75%).
Q: что такое "странная мозговая регулировка" (weird brain alignment) и где её можно получить?
A: это "операция", которую делают
хаббологисты (Hubologist): в
НКР (NCR) можно получить +/- 1-2 к параметру
Удачи (Luck), в Сан-Франциско +/- 1 к параметру
Интеллекта (Intelligence) или +-/1 к пареметру Удачи. При этом можно сделать только одну операцию, либо в НКР, либо в Сан-Франциско.
Q: изменится ли игра, если проходить её женским персонажем?
A: да, кое-что изменится. Если играть женским персонажем, то некоторые
NPC будут реагировать на вас по-другому. Часто это облегчает игровой процесс.
Q: где можно взять робота в команду?
A: на
Базовом Армейском Складе Сьерра (Sierra Army Depot).
Q: как много NPC я могу набрать в свою команду?
A: всё это зависит от
Обаяния (Charisma) вашего персонажа. При обычном
раскладе вы можете набрать в команду 5 персонажей, но существуют специальные
Навыки (Perks), которые могут увеличить это число.
Q: какой контроль можно осуществлять над участниками моей
команды?
A: существуют основные боевые режимы, по которым персонаж будет действовать,
если вы ему прикажите: Неистовый, Агрессивный, Защитный, Трусливый (перевод
от Фаргус), либо вы можете подобрать настройки так, как вы считаете нужным.
Любой участник команды имеет свои особенности, и категорически откажется
делать то, что ему или ей не по силам. Вы не заставите старого механика
стать неистовым, либо храброго воина быть трусом.
Q: что именно я могу настроить в боевых режимах?
A: вы можете настроить, как часто будет персонаж стрелять очередями,
при каких условиях персонаж будет убегать, какой вид оружия он или она
будет использовать в бою, кого персонаж будет атаковать первым, а также
выставлять запрет или разрешение на использование наркотиков, лекарств
и прочего.
Q: какие ещё приказы я могу отдавать участникам моей команды?
A: вы можете попросить их полечить вас, подождать вас, спросить о
том, каким оружием они владеют лучше всего, попросить их спрятать оружие,
снять броню, а также держать нужную дистанцию от вас. Некоторые NPC имеют
особые возможности. Они могут составлять вещи для вас, давать вам необходимую
информацию, рассказывать о том месте, где вы сейчас находитесь и т. д.
Некоторые NPC также могут повысить ваши
Умения (Skills), если вы примите их в свою
команду.
Q: могут ли NPC повышать свой уровень?
A: да. Со временем участники вашей команды станут опытнее. В то время,
как вы повышаете свой уровень, они тоже копят опыт. Когда персонаж из
вашей партии получает уровень, он сообщает вам об этом (над его/её головой
появляется специфическое сообщение).
Q: могу ли я дать участникам своей команды броню получше?
A: да. У вас будет такая возможность. Вы сможете дать им какую угодно
броню (исключение составляют только некоторые негабаритные персонажи).
При этом их внешний вид не будет меняться, что б вам не показалось, что
за вами клоны ходят, но противостояние урону увеличится.
Q: внешний вид спутников не изменяется, когда они надевают
броню. Можно ли это исправить?
A: да, существуют патчи, которые исправляют этот недочёт, но на данный момент подобные исправления включены в более глобальные обновления, вроде
этого.
Q: существуют ли в Fallout 2 такие случаи, когда не обязательно
кого-то убивать во время боя?
A: по большому счёту - да, но это скорее исключения из правила
"если не убьёте вы - убьют вас".
Q: я слышал о каком то Пасхальном Яйце (Easter Egg). Оно
действительно существует?
A: а сейчас вы немного разочаруетесь. Не читайте дальше, если не хотите
знать. Да… в игре существует пасхальное яйцо. Оно и выглядит как пасхальное
яйцо. Это
просто спрятанный предмет для тех, кто охотится за каждым миллиметром
игры. Э-э-э... и это, собственно, и всё. Оно
не может быть использовано и ничего не делает. Даже
если бы в игре была солонка с дырочками, она бы не позволила бы вам использовать этот
предмет.
Q: правильно ли работают тэги для прокачки Умений (Skills)?
A:
да, тэги работают исправно. С каждым повышение уровнем, для дальнейшего развития определённого
Умения придётся потратить большее количество очков. Эту информацию вы всегда
сможете просмотреть в файле
readme.txt на диске с игрой (после того,
как было составлено
руководство к игре, были внесены некоторые поправки).
Каждое увеличение Умения от 1 до 100 стоит 1 Очко Распределения, от 101
до 125 - 2, от 126 до 150 - 3, от 151 до 175 - 4, от 176 до 200 - 5, от
200 до 300 - 6. Также стоит заметить, что максимальное значение развития
любого Умения - 300%, вместо 200%. При использовании Очков Распределения,
к Основным Умениям, которые вы выбирали в начале игры, при той же затрате Очков Распределения прибавляется на
1% развития больше.
Q: есть ли команда "толкнуть"?
A: да, теперь вы можете отодвинуть не только присоединённых к вашей команде NPC, а
почти любых. Для того что бы осуществить толчок, зажмите правую кнопку
мыши, выберите иконку руки со стрелочкой и отпустите. Зажимать кнопку
надо на том персонаже, которого вы решили оттолкнуть. Такое действие оттолкнёт
персонажа на один шаг (хекс).
Q: что означает "Боевой Вид" в меню опций?
A: эта функция выводит дополнительные сведения о состоянии персонажа
на экранчике в нижнем левом углу интерфейса игры. По умолчанию эта функция
выключена.
Q: как можно снимать шкуру с гекконов?
A: не всё так просто. Этому вас научит кое-кто в
Кламате (Klamath). Смотрите в оба.
Q: чем и как можно заправить машину?
A: машина приводится в движение при помощи
Small Energy Cells и
Micro Fusion Cells
(это то, чем вы заряжаете энергетическое оружие; выглядит
так). Что бы заправить средство передвижения, вам необходимо
зажать на багажнике машины правую кнопку мыши, выбрать в появившемся меню
иконку рюкзака, потом найти батареи и нажать на них левой кнопкой мыши.
Это действие заправит вашу машину. Что бы заправиться вам потребуется
совсем немного MFC (2 батареи), тогда как SEC потребуется целая дюжина.
Q: как можно усовершенствовать машину?
A: детали к машине можно найти в
Кламате (Klamath),
Гекко
(Gecko),
НКР (NCR) и
Нью Рино (New Reno).
Q: что можно модифицировать в Fallout 2?
A: в Fallout 2 можно модифицировать следующее:
• Пустынный Орёл .44 (Desert Eagle .44) - увеличение
магазина;
• Магнум .44 (.44 Magnum Revolver) - ускоренная перезарядка;
• Охотничья Винтовка (Hunting Rifle) - добавление оптического
прицела;
• AK-112 - увеличение магазина;
• FN FAL - прибор ночного виденья;
• Лазерный Пистолет (Laser Pistol) - проникающий урон;
• Лазерная Винтовка (Laser Rifle) - увеличение магазина;
• Плазменный Пистолет (Plasma Pistol) - увеличение магазина;
• Плазменная Винтовка (Plasma Rifle) - увеличение урона;
• Огнемёт Flambe 450 (Flambe 450 Flamer) - приобретает
Особенность "Flameboy" (цель сжигается целиком);
• Силовой Кулак (Power Fist) - увеличение урона;
• Погонялка для Рогатого Скота (Cattle Prod) - увеличение
урона;
• Топливо для Огнемёта (Flamethrower Fuel) - повышение
вероятности попадания;
• Регулятор Подачи Топлива (Fuel Cell Regulator) - уменьшение
потребления энергии;
• Силовая Броня (Power Armor) - улучшение защитных характеристик;
• Машина -
Ти-Рэй (T-Ray) в
Нью-Рино (New Reno)
может увеличить вместительность багажника вашей машины в два раза, уменьшить
потребление энергии, а после окончания игры может установить на неё специальные
детали ("grav-plates"), после чего ваша машина вообще